Специализированная клиника по лечению заболеваний вен
Специализированная клиника по лечению заболеваний вен

варикоз нижних конечностей

Добрый день , сделал операцию по удалению подкожной вены 3 месяца назад , носил чулки , пил детралекс . спустя 3 месяца на той же ноге начала проявляться последняя вторая вена . и на правой тоже стали проявляться , ноги отекают , начинаются боли . Что делать в этой ситуации. (сижу мало , хожу много)

Симптомы: Варикоз
Возраст: 22, Пол: муж.

Блинов Дмитрий Владимирович

Отвечает Блинов Дмитрий Владимирович
Хирург-флеболог

Здравствуйте. В принципе, новых изменений через такой короткий период от вмешательства не должно быть, вернитесь к ношению компрессионного трикотажа при нагрузках, запишитесь к нам на прием с выполнением УЗАС вен и определимся, какие изменения вен существуют (возьмите предыдущие данные исследования), тел.дисп.280-95-25. Спасибо.

Записаться на прием