Специализированная клиника по лечению заболеваний вен
Специализированная клиника по лечению заболеваний вен

Возможно ли исправить нажитый недуг

Добрый день! вчера принимая душ заметила на левой ноге чуть выше колена вены,абсолютно четкий рисунок,не "звездочки",а именно голубые вены, они не выпирают, но раньше их не было видно.И больно дотрагиваться чуть выше колена и той же области с внутренней стороны. Версий у меня много. Я сбросила 13 кг за последние 8 месяцев. До недавнего времени занималась спортом. Сменила страну(место жительства,климат) Ношу высокие каблуки. Иногда курю и уже 5 месяцев пью противозачаточные таблетки Ярина. Может быть поможет какая-нибудь мазь? Планирую перестать пить таблетки и избавиться от курения.Но каблуки...( не смогу с ростом 155=) Cпасите меня, посоветуйте что-нибудь. Заранее благодарю!

Симптомы: Боль в ногах
Возраст: 26

Петухов Андрей Викторович

Отвечает Петухов Андрей Викторович
Хирург-флеболог

Добрый день! Не думаю, что у вас что-то ужасное с ножкой. Венозный рисунок, как правило, всегда присутствует. Это нормально.. И уверяю Вас, болят не вены. Да, гормональные препараты влияют на вены, притом в большей степени, чем каблуки, но мы не можем запретить их принимать, особенно если их по показаниям назначил гинеколог.  Вам просто нужно пройти ангиосканирование, и если обнаружатся признаки варикоза, можно будет начинать лечение. Плавание, велосипед - отличные виды спорта для вен,  а мази здесь роли практически не играют.

До свидания, всего доброго.


Записаться на прием