Специализированная клиника по лечению заболеваний вен
Специализированная клиника по лечению заболеваний вен

куда обратиться за помощью

Добрый день! У пожилого пациента (72 г.) после введения химиопрепарата (мимо вены) сильно отекла рука, сильно болит, особенно после очередной химии. Месяц лечения мазями (гидрокортизон, герариновая, троксевазин) и приема Флебодиа ситуацию не изменили. Отек не сходит, боль не уходит. Рука стала жесткой и красной. Куда обратиться за помощью? Как лечить? Спасибо.

Симптомы: флебит левой верхней конечности после введения химиопрепарата
Возраст: 48, Пол: жен.

Блинов Дмитрий Владимирович

Отвечает Блинов Дмитрий Владимирович
Хирург-флеболог

Здравствуйте. Обратитесь в наш центр,запишитесь на консультацию к врачу-лимфологу, вам вополнят УЗИ вен верхних конечностей и назначат лечение. По видимому у вас развился флебит вены (это частая побочная реакция вен на введение химиопрепаратов). спасибо.

Записаться на прием