Специализированная клиника по лечению заболеваний вен
Специализированная клиника по лечению заболеваний вен

необходимо ли лечение

у моей мамы варикоз. И в последнее время у меня стали сильно видны вены по всему телу. При лечении акне дерматолог назначил мне сотрет, сначала была дозировка 0,2, сейчас 0,1. Скажите это могло повлиять? Также у меня на работе мне приходится много ходить и сидеть, т. к. я оператор в тепличном комплексе, плюс много солнца и жарко. Если необходимо лечение, то с чего его начинать. Спасибо за консультацию.

Симптомы: В последнее время стали сильно видны вены по всему телу.
Возраст: 25

Виноградов Олег Алексеевич

Отвечает Виноградов Олег Алексеевич
Руководитель филиала клиники «Центр Флебологии» в Екатеринбурге, кандидат медицинских наук, хирург-флеболог

Уважаемая Анна! Вряд ли лечение акне могло спровоцировать усиление симптомов варикозной болезни. Однако если склонность к изменению вен у вас имеется, то на фоне внешних провоцирующих факторов (перегревание, длительная статическая нагрузка и т.д.) могут появляться варикозные вены и симптомы венозной недостаточности. Вам необходимо показаться флебологу и для начала выяснить состояние вашей венозной системы, чтобы составить план лечения. Будьте здоровы!

Записаться на прием