Специализированная клиника по лечению заболеваний вен
Специализированная клиника по лечению заболеваний вен

Вопросы и ответы

Вас консультирует

Лишов Дмитрий Евгеньевич

Хирург-флеболог, кандидат медицинских наук

Врачебный стаж с 2000 года. Прошёл обучение в академической аспирантуре РНЦХ им. акад. Б. В. Петровского РАМН. Автор более 25 научных работ, опубликованных в отечественной и зарубежной печати. Участник всероссийских и международных хирургических конференций, симпозиумов. Координирует работу научного отдела клиники «Центр Флебологии», осуществляет подготовку и проведение исследований, конференций, мастер-классов. Консультант форума нашего сайта по проблемам, связанным с заболеванием вен. В клинике «Центр Флебологии» Дмитрий Евгеньевич проводит все виды безоперационного лечения варикоза, консультирует по вопросам профилактики и лечения заболеваний вен.

*Обращаем ваше внимание, что ответы на вопросы поступают в течение 2–3 дней с момента их получения. Консультация носит информационный характер и проводится в исключительно справочных целях. Для постановки диагноза необходимо обратиться на очную консультацию к специалисту.

лет

*Поля обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку "Задать вопрос", я даю согласие на обработку персональных данных.

04.07.2018

Здравствуйте.15 июня летала в Доминикану из Москвы,это 12 часовой перелёт.До поездки были проблемы с 18 лет,сейчас мне 38,отекает периодически верхняя поверхность ступни правой ноги,иногда и левая тоже и там же .Ранее ставили клапанную недостаточность глубоких вен по доплеро.Сейчас узи вен вроде норм и доплеро тоже,но ноги отекают также.Хирург выписывал флебодия,но я не до конца пропила этот препарат..По прилёту в Доминикану,на второй-третий день (16 или скорее всего 17)отекли ноги,верхняя поверхность ступни до щиколотки.При нажимании на отек оставалась вмятина не глубокая,но она быстро расправлялась,затем,на следующий день появились красные пятна,не чёткие контуры.При нажимании на ступни было больновато,и при ходьбе также,иногда был зуд,но очень редко.Пои попадании горячей воды на кожу,на место покраснения,было чувство,что это место толи раздражённое,то ли сгоревшее,было чувствительно.В море этого не было.Мне трудно сказать,возникло ли это перед тем,как меня в номере ночью укусил комар или нет или краснота появилась после того,как я обработала ноги обильно репилентом.Не знаю.Я упустила этот момент.После этого комары меня немного кусали,но так как появилась краснота,репилентом я не могла пользоваться.Ближе к вылету обратно,за день-два (24-25 июня )у меня вечером,после душа,появилась небольшая яркая сыпь на коже,располагалась она локально,на внешней поверхности левой ступни, в одном месте и после того как я это место незадолго до душа почесала.Я помазала кремом банеоцином,бипантеном и сыпь прошла.Весь период я Периодически мазала ноги банеоцином и бипантеном,спасателем,поднимала вверх.Отеки становились чуть меньше.Троксевазин или лиотон я конечно не взяла.Под конец отдыха,на 9 день,краснота немного спала,на мой взгляд, и отек с левой ноги тоже,осталось только на правой ноге отек,краснота также немного спада.Температуры за все время,вроде бы не было,единственное,несколько дней болел затылок.Я пила миг несколько раз.Градусник с собой я не брала.Ноги Все это время были холодными.Во время полета обратно,ноги немного тянуло.В день прилёта,27 июня, я сразу побежала к дерматологу,вдруг это инфекция или что.При визуальном осмотре и при пальпации ног, он ничего не увидел,что можно подумать на инфекцию,выписал мазь белогент и антигистаминные краснота чуть спала,левая нога не отёкшая,правая ещё есть небольшой отек и чуть краснота,хотя уже вряд ли разберёшь на загорелом теле.мазью помазала дня три и перестала,но у меня появилось напряжение в ногах и в икрах,словно тянет или ноет и по вечерам,как лягу,в покое,иногда мурашки,если стопу на себя подниму,то при опускании неприятные ощущения возникают.Температура тела 36,9.Мажу троксевазином,меновпзином и пью уже дня 3-4 флебодия по 1 таблетки утром.Вот не знаю что теперь делать и куда бежать.Начиталась про рожу,про лимфатический филяриоз и тд.Волосы дыбом..Сегодня тянет ноги,отдаёт в бедро.небольшое онемение,небольшой Отек правой ноги,левой нет.Нога холодная,не горячая.Буду ждать вашего ответа,Доктор.Спасибо.

02.07.2018

Здравствуйте. Последние 3 месяца принимаю ОК Новинет (для лечения) и за последний месяц стала замечать ярко выраженный рисунок вен по всему телу, особенно на груди, , на животе, и на руках, на ногах небольшие ретикулярные вены. Относительно вен на ногах обращалась к сосудистому хирургу, он прописал веновитал и троксевазин на месяц, но диагноз варикоз не поставил и вены после лечения никуда не делись. В ближайшее время не буду иметь возможности обратиться снова к врачу, поэтому у меня несколько вопросов: 1) Могут ли появившиеся вены на ногах привести со временем к варикозу? 2)Связано ли это все с приемом ОК или это моя физиологическая особенность (рост 160, вес 48)? 3) Являются ли вены по всему телу сигналом серьезного заболевания? 4) Будут ли появляться новые вены с продолжением приема ОК и нужно ли при таких симптомах от них отказаться?

Записаться на прием