Специализированная клиника по лечению заболеваний вен

Вопросы и ответы

Стали проявляться вены

Здравствуйте, полгода принимала "Джес", флеболог сказал, что во время приема пить венотоники нет необходимости. При приеме последней пачки резко стали видны на ногах, особенно под коленкой и на бедрах. А также на руках и в височной области. После появления вен и прекращения приема "Джес" носила компрессионное белье, сейчас пью курс "Детралекса" (месяц). С появления вен прошло уже полгода, но ситуация не улучшилась, венозный рисунок остался прежним. Меня волнует эстетический вопрос - есть ли вероятность того, что вены вернутся в прежнее состояние, когда их не было видно? есть две вены на ногах, которые очень ярко выражены, можно ли их склерозировать, если УЗИ покажет, что они в норме? Заранее спасибо.

Симптомы: проявляющиеся вены
Возраст: 27, Пол: жен.

/netcat_files/444/975/lishov_thumb1.jpeg

Да, такая вероятность имеется. Продолжайте носить компрессию, принимаете Детралекс минимум  3 месяца. Проводить склеротерапию мы можем в том случае, если вена варикозная. Для уточнения этого вопроса необходимо провести УЗИ, это позволит получить точную информацию.


Записаться на прием