Специализированная клиника по лечению заболеваний вен

Правила поведения пациентов

Правила поведения пациентов в ЗАО «Центр Флебологии»

Общие положения

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации от 30.11.1994г. № 51-ФЗ, Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1, Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», иными нормативно-правовыми актами.

Настоящие Правила определяют нормы поведения пациентов в медицинской организации при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, обеспечения безопасности граждан при посещении ими медицинской организации, а также работников медицинского центра. Соблюдение настоящих Правил является обязательным.

Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах, а также на сайте ЗАО «Центр Флебологии».

    Оформление документации

    • Прием пациентов осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт).
    • При первичном обращении с пациентом или его законным представителем заключается Договор об оказании платных медицинских услуг. Со стороны пациента подписывается информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, согласие на обработку персональных данных. Пациент заполняет медицинскую Анкету.
    • Прием пациентов, застрахованных по системе ДМС и прикрепленных на обслуживание в клинику, осуществляется при наличии паспорта, страхового полиса и гарантийного письма от страховой компании. При отсутствии данных документов клиника вправе предложить пациенту пройти услугу за свой счет.
    • Медицинские услуги пациенту, застрахованному по системе ДМС, оказываются на основании условий программы ДМС и согласованного со страховой компанией объема медицинской помощи (указывается в гарантийном письме). Наличие страхового полиса не является гарантией предоставления всех услуг по желанию застрахованного лица.
    • Для надлежащего оформления документов Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема.
    • В случаях отказа от подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство клиника вправе отказать в приеме.
    • Предварительно ознакомиться с текстом Договора на оказание платных медицинских услуг можно на сайте varikoz.ru Договор ЗАО «Центр Флебологии»

    Предварительное оповещение пациентов

    • Контакт-центры клиник «Центра Флебологии» осуществляют предварительное оповещение пациентов с целью оптимизации записи на прием и в случае изменения в расписании работы специалистов (звонок оператора или отправка СМС-сообщения на телефон пациента).
    • Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за выключенного телефона, из-за неверно указанного телефона или в случае, если пациент не отвечает на звонок.

    Опоздание на прием

    • В случае опоздания Пациента на прием более, чем на 15 минут Клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с Пациентом, так как опоздание одного ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием.
    • Если пациент не может явиться на прием в назначенное время, ему следует заранее, не менее чем за 1 час до приема, предупредить оператора Контакт-центра по телефонам клиники.

    Санитарно-эпидемиологический режим

    • Пациенты и сопровождающие их лица без исключения могут находиться в помещениях клиник только в бахилах и без верхней одежды.
    • Приходить в клинику с животными запрещено.
    • В период респираторных вирусных заболеваний пациент может воспользоваться медицинской маской, обратившись за ней к администратору клиники

    Выдача копий медицинской документации

    • Выписки из Амбулаторной карты, копии медицинских документов предоставляется на основании письменного заявления пациента лично заявителю либо его законным представителям или доверенным лицам.
    • Результаты лабораторных исследований и прочее выдаются без дополнительного заявления.
    • Законными представителями пациента являются опекуны гражданина, лишенного дееспособности в установленном законом порядке.
    • Доверенное лицо, указанное пациентом (законным представителем) как лицо, допущенное к получению сведений, составляющих врачебную тайну, в соответствующем разделе информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство; лицо, предъявившее доверенность или согласие от пациента, в отношении которого запрашивается документация, заверенное нотариально либо в установленном законом порядке.

    Срок подготовки копий медицинских документов, выписки из амбулаторной карты составляет до 7 рабочих дней

    Иные положения

    • В помещениях центра запрещено: курить, принимать алкоголь, наркотики.
    • Запрещено находится в помещениях центра в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
    • Мобильные телефоны пациентов, сопровождающих их лиц должны оставаться в беззвучном режиме.
    • Во время получения медицинской услуги необходимо исключить разговоры по мобильному телефону.
    • Пациенты и сопровождающие их лица должны уважительно относятся к специалистам и сотрудникам «Центра Флебологии», другим пациентам.
    • Пожелания по улучшению работы центра можно оставить в «Книге жалоб и предложений» у администратора клиники, оформить заявление или оставить запись в разделе «Отзывы и Обращения» на сайте varikoz.ru
    Записаться на прием